Спецкурс «Тайм-менеджмент и управление стрессом для финансового директора и главного бухгалтера: КАК УСПЕВАТЬ ВСЁ»
Этот курс для тех, кто хочет научиться лучше справляться с повседневными задачами, одновременно повышая качество своей работы и укрепляя позиции в организации.
Участие в курсе позволит вам:
– Повысить точность и скорость выполнения финансовых отчетов благодаря оптимизации рабочего процесса.
– Улучшить контроль над сроками сдачи отчетности и соблюдение всех установленных дедлайнов.
– Эффективно организовать работу отдела и команды через делегирование задач и распределение временных ресурсов, что особенно важно в условиях высокой ответственности.
– Минимизировать стресс и предотвращение ошибок, связанных с перегрузкой или нехваткой времени.
– Улучшить взаимодействие с другими отделами и сотрудниками для более эффективной реализации стратегических инициатив.
– Разработать личный план развития навыков самоорганизации, стрессоустойчивости и управления временем, что положительно скажется на карьерном росте и профессиональном авторитете.
Автор программы и ведущая:
|
Соловьева Оксана Профессиональный опыт: 20+ лет опыта работы в качестве тренера-консультанта, руководителя образовательных проектов по темам тайм и стресс менеджмента в российских и международных компаниях. |
В программе:
Тайм-менеджмент: основные принципы и понятия:
- Эффективность и результативность. Где найти ресурсы для повышения эффективности.
- Эффективное целеполагание и целедостижение. Цели и ценности. Рамка конечного результата. Хотите ли вы быть эффективным человеком?
- Понятие времени, стратегии управления временем. Время как ресурс. Управлять временем или управлять собой во времени?
- Почему и в каких случаях тайм-менеджмент на работает: как выбрать свой к тайм-менеджменту
Планирование деятельности и времени:
- Планирование деятельности. Декомпозиция целей и задач
- Долгосрочное и краткосрочное планирование времени
- Приоритеты целей и задач, правило Парето, матрица Эйзенхауэра
- Метод резервирования времени
- Понятие «хронос» и «кайрос». Контекстное планирование
- Метод резервирования времени. Особенности метода для руководителей
- Делегирование как инструмент управления временным ресурсом
Анализ и минимизация потерь времени:
- «Поглотители» времени (хронофаги, таймкиллеры) и их систематизация Диагностика личных и организационных поглотителей времени. Определение способов минимизации потерь времени
- Техники минимизации «поглотителей»
Тайм-менеджмент: ваши личностные особенности:
- Ваш личный стиль управления временем – возможности и ограничения
- Диагностика и оценка собственного стиля поведения и своих сильных и слабых сторон по управлению временем
Управление внутренними ресурсами, техники управления стрессом:
- Основные стрессогенные факторы и методы их минимизации
- Управление своим состоянием, методы нормализации состояния в стрессовых ситуациях
- Стрессоустойчивость и методы ее повышения
Завершение курса:
- Формирование участниками планов индивидуального развития навыков
Практикум (применяемые методики):
Решение кейсов
Разбор примеров из практики участников
Автор тренинга
Отзывы о тренинге
Отзывов на тренинг еще нет. Напишите первый отзыв.
Вы должны авторизоваться перед публикацией отзыва.