Приглашаем бизнес-тренера, нужно провести тренинг по клиентскому сервису

Приглашаем бизнес-тренера, нужно провести тренинг по клиентскому сервису

Мероприятие:
Тренинг по клиентскому сервису (Москва, март)

Выступление спикера:
2 офлайн-тренинга по 4 часа

Какие темы важны:
1. Взаимосвязь продаж и сервиса (так как у нас можно провести доп. продажи)
2. Психология общения
3. Основные шаги сервиса
4. Презентация напитков, блюд
5. Доп. продажи
6. Работа с возражениями
7. Примеры сервиса известных ресторанов

Участники:
Не более 20 человек в каждой группе. Участники тренинга — бармены и ведущие мероприятий

Требования к спикеру:
Опыт проведения тренингов в HoReCa обязателен. Важен опыт обучения персонала в ресторанном бизнесе

Оплата спикеру:
Обсуждается с кандидатом

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.