Нужен тренер по клиентскому сервису в сфере услуг
Мероприятие:
Вебинар на тему клиентского сервиса в рамках Акселератора сферы услуг
Формат: онлайн
Даты: ориентировочно в октябре, на согласовании
Выступление спикера:
Клиентский сервис в сфере услуг, 1,5-2 часа, с вовлекающими элементами
Участники:
50 человек, руководители бюьти-бизнеса, фитнесс-центров, косметологических центров, фотоателье, ремонта одежды и обуви, ремонта бытовой техники, химчисток
Требования к спикеру:
Спикер должен соответствовать не менее 3 критериям из нижеперечисленных:
– Наличие бизнес-образования
– Опыт работы в бизнесе или на управленческих должностях (не менее 4 лет) или создания (руководства) бизнеса (не менее 3 лет)
– Опыт преподавания в бизнес-школах, университетах (не менее 3 лет)
– Наличие публикаций по бизнес-тематике, в том числе по теме управления проектами, менеджмента организации, маркетинга, оптимизации коммерческой деятельности, развития бизнеса, управления продажами (статьи в печатных и Интернет-изданиях, книги, учебники, монографии, публикации в сборниках трудов конференций и т.п.)
– Наличие ученой степени (ученого звания, степени МВА)
– Ведение консалтинговой деятельности (не менее 3 лет)
Оплата спикеру:
10 000 рублей, дизайн презентации берет на себя Заказчик
Автор тренинга
Отзывы о тренинге
Отзывов на тренинг еще нет. Напишите первый отзыв.
Вы должны авторизоваться перед публикацией отзыва.