Навыки управления подчиненными: как стать результативным лидером
Категория
Длительность
2 дня
Формат тренинга
Навыки управления подчиненными: как стать результативным лидером
Тренинг для руководителей вашей организации.
Количество участников одной группы – от 5 до 15 человек
Какие задачи вашей компании мы поможем решить в процессе обучения:
- Сформируем у руководителей навыки управления своими подчиненными
- Они научатся чётко ставить задачи, делегировать, контролировать, отвечать за результат
- Определим их сильные стороны, составим план развития
- По результатам тренинга вы получите обратную связь по каждому сотруднику
- Отработаем инструменты мотивации команды
- Раскроем лидерский потенциал участников
- Научим выстраивать эффективные горизонтальные связи с коллегами
- Без конфликтов и ссор между отделами
Для кого эта программа:
- Руководители среднего звена
- Линейные руководители
- Специалисты кадрового резерва
Программа тренинга
Каким должен быть руководитель, чтобы стать эффективным?
- Типы руководства и как определить свои сильные стороны.
- Стиль управления. Выстраиваем систему, используя собственные ведущие компетенции.
Навыки управления: прорабатываем рабочие инструменты.
- Четыре закона здоровой организационной структуры.
- Составляющие управленческого цикла:
- Планирование:
- Методы планирования. Оценка имеющихся ресурсов.
- План работы отдела. Долгосрочный план и приоритеты.
- Постановка задач:
- Ключевые правила постановки задач.
- Обратная связь. Повышаем полноту и адекватность полученной информации.
- Делегирование:
- Три шага в делегировании.
- Делегирование задачи и процесса.
- Мотивация:
- Основные принципы мотивации сотрудников и их потребности.
- Индивидуальные мотиваторы и как их правильно использовать.
- Выявления мотиваторов.
- Выстраивание работы в команде на их основе.
- Теория поколений: что нам надо знать о людях в своей команде, чтобы выстроить эффективные коммуникации.
- Контроль:
- Промежуточный и итоговый контроль. Баланс контроля и доверия.
- Обсуждение с подчиненным его работы. Отработка похвалы / выговора.
- Правила конструктивной критики.
- Планирование:
Создание команды: вовлекаем сотрудников в совместную работу.
- Чем «члены команды» отличаются от «коллег», и кто работает эффективнее.
- 5 уровней развития командного взаимодействия. Определяем свой.
- Как перейти на новый уровень. Составляем планы развития.
- Определяем инструменты управления командным взаимодействием.
Горизонтальные конфликты между отделами. Выстраиваем эффективное взаимодействие.
- «Узкие места» бизнес-процессов как источник горизонтальных конфликтов.
- Ищем «узкие места» в работе: передача задач из отдела в отдел.
- Создаем совместный план: как расширить их или обойти.
- Навыки деловых коммуникаций:
- Как не дать разгореться конфликту
- Как его погасить, если он все-таки возник.
Темы: компетенции и личность руководителя, мотивация персонала, управление организацией, управление сотрудниками
Автор тренинга
Отзывы о тренинге
Отзывов на тренинг еще нет. Напишите первый отзыв.
Вы должны авторизоваться перед публикацией отзыва.