Навыки управления подчиненными: как стать результативным лидером

Длительность
2 дня
Формат тренинга
Корпоратив

Программа тренинга

Навыки управления подчиненными: как стать результативным лидером

Тренинг для руководителей вашей организации.

Количество участников одной группы – от 5 до 15 человек

Какие задачи вашей компании мы поможем решить в процессе обучения:

  1. Сформируем у руководителей навыки управления своими подчиненными
    • Они научатся чётко ставить задачи, делегировать, контролировать, отвечать за результат
  1. Определим их сильные стороны, составим план развития
    • По результатам тренинга вы получите обратную связь по каждому сотруднику
  1. Отработаем инструменты мотивации команды
    • Раскроем лидерский потенциал участников
  1. Научим выстраивать эффективные горизонтальные связи с коллегами
    • Без конфликтов и ссор между отделами

 Для кого эта программа:

  • Руководители среднего звена
  • Линейные руководители
  • Специалисты кадрового резерва

Программа тренинга

Каким должен быть руководитель, чтобы стать эффективным?

  • Типы руководства и как определить свои сильные стороны.
  • Стиль управления. Выстраиваем систему, используя собственные ведущие компетенции.

Навыки управления: прорабатываем рабочие инструменты.

  • Четыре закона здоровой организационной структуры.
  • Составляющие управленческого цикла:
    • Планирование:
      • Методы планирования. Оценка имеющихся ресурсов.
      • План работы отдела. Долгосрочный план и приоритеты.
    • Постановка задач:
      • Ключевые правила постановки задач.
      • Обратная связь. Повышаем полноту и адекватность полученной информации.
    • Делегирование:
      • Три шага в делегировании.
      • Делегирование задачи и процесса.
    • Мотивация:
      • Основные принципы мотивации сотрудников и их потребности.
      • Индивидуальные мотиваторы и как их правильно использовать.
      • Выявления мотиваторов.
      • Выстраивание работы в команде на их основе.
      • Теория поколений: что нам надо знать о людях в своей команде, чтобы выстроить эффективные коммуникации.
    • Контроль:
      • Промежуточный и итоговый контроль. Баланс контроля и доверия.
      • Обсуждение с подчиненным его работы. Отработка похвалы / выговора.
      • Правила конструктивной критики.

Создание команды: вовлекаем сотрудников в совместную работу.

  • Чем «члены команды» отличаются от «коллег», и кто работает эффективнее.
  • 5 уровней развития командного взаимодействия. Определяем свой.
  • Как перейти на новый уровень. Составляем планы развития.
  • Определяем инструменты управления командным взаимодействием.

Горизонтальные конфликты между отделами. Выстраиваем эффективное взаимодействие.

  • «Узкие места» бизнес-процессов как источник горизонтальных конфликтов.
  • Ищем «узкие места» в работе: передача задач из отдела в отдел.
  • Создаем совместный план: как расширить их или обойти.
  • Навыки деловых коммуникаций:
    • Как не дать разгореться конфликту
    • Как его погасить, если он все-таки возник.

Темы: компетенции и личность руководителя, мотивация персонала, управление организацией, управление сотрудниками

Автор тренинга

Отзывы о тренинге

Отзывов на тренинг еще нет. Напишите первый отзыв.

Оплата

95000 руб.

Похожие тренинги

Как нанять менеджеров по продажам без оклада

Бесплатно

Публичность как у звезд Голливуда. Секреты создания личного бренда в бизнесе и построения успешных коммуникаций с журналистами.

75000 руб.

Как создать изменения в компании с помощью команды?

80000 руб.

Как открыть онлайн-школу с нуля бесплатно

Бесплатно

Как привлекать клиентов через публичные выступления

Бесплатно

Зарубежный PR. Особенности ведения кампаний за границей.

75000 руб.