ИИ-поиск и работа с контентом: как обеспечить присутствие бренда в ИИ-поиске?

ИИ-поиск и работа с контентом: как обеспечить присутствие бренда в ИИ-поиске?

Ваш трафик падает, а вы не понимаете почему? Возможно, ваши клиенты и журналисты уже не ищут вас в Google. Они спрашивают у Яндекс Нейро. Это новая реальность ИИ-поиска, и она требует новых правил. Старые методы SEO и PR больше не гарантируют результат.

Как обеспечить цитирование вашего бренда в ИИ-ответах и не разориться на производстве контента?
Об этом мы поговорим 15 октября в 12:00 на бесплатном круглом столе Pressfeed.Практика: «ИИ-поиск и работа с контентом».

Это будет не лекция, а мощная дискуссия трех экспертов-практиков:
— Сергей Рабусов (CEO, BARS Agency) — один из пионеров GEO-оптимизации в СНГ.
— Кирилл Жаворонков (экс-CMO Skillbox, Ситимобил) — эксперт по маркетингу в крупнейших компаниях.
— Татьяна Кузнецова (руководитель Академии Pressfeed) — гуру в PR и коммуникациях.

Что разберем по косточкам:
— Что на самом деле меняется: Как ИИ-поиск влияет на трафик и лиды, и можно ли гарантировать себе место в цитировании.
— «Вкусы» ИИ: Как формируется «лист доверия» нейросетей и почему PR-активность стала критически важна для авторитета в глазах ИИ.
— Алгоритм присутствия: Есть ли «секретный способ» попасть в ИИ-выдачу.

Всем, кто зарегистрируется — уникальные бонусы:
🎁 Бонусные кредиты в новом сервисе аналитики ИИ-ответов Geometrika.
🎁 Tier list и checklist эффективных маркетинговых каналов на 2025-2026 год от Кирилла Жаворонкова.
🎁 Сборник из 10 кейсов по бесплатному продвижению в СМИ от Pressfeed.

Регистрация бесплатная. Присоединяйтесь, чтобы получить инструментарий для работы в новой цифровой реальности.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.