Бесплатный вебинар: CRM на 10/10. Советы по настройке и чек-лист для самопроверки
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и «CRM Academy» приглашают на бесплатный вебинар «CRM на 10/10. Советы по настройке и чек-лист для самопроверки». Хотите узнать, как правильно настроить CRM, чтобы она работала на 100%? О главных правилах и частых ошибках настройки расскажет основатель CRM Academy, занимающийся внедрением CRM-систем 8 лет. Вебинар будет полезен, кто уже внедрил систему, и тем, кто только собирается.
Программа вебинара
Как заставить CRM в Битрикс24 работать на 100%? Советы и чек-лист для проверки своей CRM от интегратора. Что будет на вебинаре:
Как выглядит правильная воронка продаж
Ошибки можно допустить даже в названиях этапов воронки, что только осложнит работу менеджеров. Расскажем о главных правилах продуктивной воронки.
Интеграции первой необходимости
О том, какие интеграции необходимо настроить для полноценной работы CRM. Проверенные сервисы.
Роботы и бизнес-процессы
Примеры роботов и триггеров, как они могут помочь и упростить работу отдела продаж. Автоматическое распределение заявок, оповещения о новых лидах и другие автоматизации.
Настройка карточек клиентов
Как настроить карточку, чтобы она была информативной и удобной для работы менеджера.
Битрикс24 Маркет+
Расскажем, что такое Маркет+, как им пользоваться, перечень готовых решений для CRM-системы, которые мы рекомендуем.
Чек-лист для самопроверки
Чек-лист из 10 пунктов, который поможет найти зоны роста вашей CRM.
Для кого этот вебинар:
- Для тех, кто планирует внедрение: вебинар поможет понять, какие инструменты CRM нужно настроить в первую очередь, и как они могут помочь работе отделу продаж.
- Для тех, кто уже работает в CRM: вы сможете проверить, выполнены ли у вас настройки «первой необходимости», и найти зоны роста для своей CRM.
О спикере
Тарас Савкин — основатель CRM Academy, эксперт по CRM, автоматизации бизнес-процессов и управлению проектами.
Автор тренинга
Отзывы о тренинге
Отзывов на тренинг еще нет. Напишите первый отзыв.
Вы должны авторизоваться перед публикацией отзыва.